Секретари, офис-менеджеры ▼Марий Эл ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Марий Эл \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется менеджер по рекламе в офисе...
Следующее объявление >>
Оформитель документов (первичный документооборот)

Требуется оператор на телефон (регистрация звонков)

Требования: знание ПК на уровне пользователя; грамотная речь, умение тактично вести телефонные переговоры, хорошие коммуникативные навыки, порядочность, целеустремлённость, активность, желание работать и зарабатывать, бесконфликтность.

Условия работы: гибкий график работы, возможность совмещать с другой работой или учебой; возможна неполная занятость; достойная, своевременная оплата; порядочность гарантируем.

Обязанности: прием регистрация входящих телефонных звонков, работа с людьми по интернету; работа с входящей корреспонденцией (мелкий документооборот).

Зарплата16000
Дата объявления20.06.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Секретарь помощник руководителя работа в офисе Требования: - знание ПК на уровне пользователя приветствуется; - навыки общения с людьми; - грамотная речь; - Внимательность; - Пунктуальность; - Комм...
Необходим человек - занятость секретаря Требования: -ответственность, общительность, умение слушать; -работа в команде; -соблюдать сроки. Обязанности: -подготовка документов для руководства;...
Диспетчер-оператор ПК (работа с эл.почтой, интернетом) Компания занимается крупным и средним оптом товаров повседневного спроса по России. Сотрудничаем с международными производственными холдингами и корпо...
Регистратор на телефон (входящие звонки мелкий документооборот) Обязанности: прием входящих звонков, ведение журнала учета звонков, ведение отчетности. Заполнение заявок, накладных. Требования: коммуникабельность, ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру