Руководители, менеджеры, администраторы ▼Марий Эл ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 5 страниц 1 2 3 4 5 Следующаяя >

Требуется Менеджер по кадровым вопросам
Зарплата: 15000. С связи расширением в офис требуются новые сотрудники. Офис работает с 9:00 до 21:00, график работы свободный. Основными обязанностями являются прием, внесение данных в базу, об звон клиентов; создание новых направлений и концепций...
 Сотрудник с функциями администратора
Зарплата: 18000. Требования: ответственность, умение работать в коллективе, обучаемость, знание ПК . базовые программы), навыки работы с электронной почтой . Обязанности: прием и регистрация звонков, работа с посетителями - консультирование по различным вопросам...
 Требуется менеджер для работы в офисе
Обязанности: - прием входящих телефонных звонков клиентов компании - работа с несложной документацией - консультация с посетителями - выполнение поручений руководителя Условия: - своевременная оплата - растущий доход - обучение за счет компании -...
 Менеджер по работе с клиентами (account)
Задачи: Прием и обработка входящих звонков. Подготовка коммерческих предложений. Курирование всех этапов проекта от заключения договора до согласования дизайн-макета, производства рекламных материалов и предоставления отчетности...
 Специалист по персоналу в офис
Зарплата: 18000. Требования: ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: работа офисная, ведение телефонных переговоров...
 Руководитель отдела (гибкий график)
Зарплата: 20000. Обязанности: набор текстов на ПК, заполнение заявок, пропусков, работа с документацией. Условия: возможно без опыта, совмещение, карьерный рост, дружный коллектив, бесплатное обучение...
Требуется Менеджер по оптовым поставкам товаров
Зарплата: 15000. С связи расширением в офис требуются новые сотрудники. Офис работает с 9:00 до 21:00, график работы свободный. Основными обязанностями являются прием, продвижение, организация рекламных акций; создание новых направлений и концепций...
 Менеджер – консультант оптовые поставки
Зарплата: 19000. Обязанности: работа с клиентами, уже заинтересованными в услугах компании; проведение переговоров с клиентами; консультирование по оказываемым услугам; решение возникающих вопросов и затруднений...
 Менеджер по контролю в Йошкар-Оле
Зарплата: 17000. Должностные обязанности: прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; контроль заявок, размещение информации в интернете; ведение документооборота; проведение собеседований; обеспечение жизнедеятельности офиса, ...
 Специалист по подбору персонала
Требования: Высшее/неоконченное высшее образование; Опытный пользователь ПК; Грамотная речь; Умение работать в команде; Знание корпоративной этики; Хорошая обучаемость и восприятие нового материала...
 Требуется Администратор оператор
Зарплата: 18000. Обязанности:Приём и обработка телефонных звонков на обслуживание. Работа на телефоне Запись клиентов на приём к специалистам.Консультирование по продукции и услугам центра.Предоставление информации клиентам. Документооборот...
 Специалист по подбору персонала
Обязанности Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников...
Требуется Администратор в оптовую компанию
Зарплата: 15000. С связи расширением в офис требуются новые сотрудники. Офис работает с 9:00 до 21:00, график работы свободный. Основными обязанностями являются прием, размещение реклам; привлечение новых клиентов; реклама в соц...
 Офисное направление ассистент администратора
Зарплата: 18000. Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка...
 Требуется менеджер в офис оптово-розничной компании
Зарплата: 18000. Требуется сотрудник в офис оптово-розничной компании по поставкам . Работа с документами,консультация клиентов,заявки поставщикам,помощь бухгалтеру в оформлении документов. Требования Дисциплина,ответственность, внимательность,умение общаться...
 Контролер-администратор (начало карьеры)
Зарплата: 18000. Требования: корректность, трудолюбие, ответственность Обязанности: сотрудничество с руководством по вопросам эффективности в работе сотрудников, корректировка работы сотрудников, работа на пк...
 Специалист по подбору персонала
Требования: Активность и целеустремлённость Харизматичность Грамотная речь Быстрая обучаемость Высокий уровень самодисциплины Обязанности: Анализ резюме соискателей для предложения открытых вакансий; Проведение телефонных интервью с соискателями...
 Администратор в отдел подбора персонала
Зарплата: 24000. Обязанности: • Обеспечение административной поддержки команды рекрутеров; • Организация и проведения тестирований; • Координация собеседований; • Работа с внутренними базами данных...
 Работа Администратор на ресепшен
Зарплата: 20000. Осуществляет встречу клиентов Принимает входящие телефонные звонки. Распределяет телефонные звонки адресатам. Возможности профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив, лояльное руководство; Оформление согласно ТК РФ...
Требуется Администратор в Йошкар-оле
Зарплата: 17000. Обязанности: Прием телефонных звонков и обработка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и консультирование клиентов в офисе. Запись на прием и выполнение поручений руководителя. условия: Своевременная оплата, соц...

Всего 5 страниц 1 2 3 4 5 Следующаяя >

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру