Руководители, менеджеры, администраторы ▼Марий Эл ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 5 страниц 1 2 3 4 5 Следующаяя >

 Зам. Руководителя по административным и кадровым вопросам.
Т.963494 Обязанность: Решение административных вопросов Работа по организации работы персонала, Ведение переговоров, Координация работы сотрудников. Контроль за документооборотом...
 Менеджер по работе с регионами (55000 руб.)
Зарплата: 55000. ТРЕБОВАНИЯ: + целеустремленность, + амбициозность, + коммуникабельность. ОБЯЗАННОСТИ: * управление регионами, * ведение документации, * анализ и контроль ТО, * предоставление отчетов по итогам работы...
 Организации требуется руководитель отдела
Рассмотрим бывших преподавателей, начальников, предпринимателей. Требуется грамотный специалист для организации работы отдела: планирование и учет, контроль, грамотное руководство подчиненными, Требования: грамотность, наличие , как минимум...
 Оформитель документооборота , Архивариус
Требования: активность, исполнительность, желание работать,образование: не ниже средне-специального Обязанности: прием- учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов...
Требуется Менеджер по кадровым вопросам
Зарплата: 15000. С связи расширением в офис требуются новые сотрудники. Офис работает с 9:00 до 21:00, график работы свободный. Основными обязанностями являются прием, внесение данных в базу, об звон клиентов; создание новых направлений и концепций...
 Администратор (офис, склад, совмещение)
Зарплата: 19000. Обязанности: прием, регистрация, обработка входящих звонков; работа с первичной документацией (технические заявки, пропуска, анкеты, договоры); поддержание порядка и организация работы офиса...
 Управляющий офисом (опыт не обязателен)
•Пунктуальный •Стрессоустойчивый •Обходительный образование средне-специальное или высшее . Обязанности: -Приём тел.звонков, регистрация. -Обработка документации (договора, контракты, заявки), работа с отчетностью...
 Требуется менеджер для работы в офисе
Обязанности: - прием входящих телефонных звонков клиентов компании - работа с несложной документацией - консультация с посетителями - выполнение поручений руководителя Условия: - своевременная оплата - растущий доход - обучение за счет компании -...
 Подработка студентам, пенсионерам, мамочкам г.Йошкар-Ола
Требования: Ответственность, исполнительность, аккуратность. Обязанности: Прием и регистрация звонков, ввод данных, регистрация заявок. Условия: опыт работы не обязателен, бесплатное обучение, карьерный рост, оплата ежедневно, дружный коллектив...
 Администратор консультант,Йошкар-Ола
Администратор консультант Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Активная жизненная позиция; • Умение добиваться поставленных задач . • Внимательность, добросовестность • Обучаемость...
Требуется Администратор в оптовую компанию
Зарплата: 15000. С связи расширением в офис требуются новые сотрудники. Офис работает с 9:00 до 21:00, график работы свободный. Основными обязанностями являются прием, размещение реклам; привлечение новых клиентов; реклама в соц...
 Сотрудник с функциями администратора
Зарплата: 18000. Требования: ответственность, умение работать в коллективе, обучаемость, знание ПК . базовые программы), навыки работы с электронной почтой . Обязанности: прием и регистрация звонков, работа с посетителями - консультирование по различным вопросам...
 Менеджер по работе с клиентами (account)
Задачи: Прием и обработка входящих звонков. Подготовка коммерческих предложений. Курирование всех этапов проекта от заключения договора до согласования дизайн-макета, производства рекламных материалов и предоставления отчетности...
 Специалист по персоналу в офис
Зарплата: 18000. Требования: ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: работа офисная, ведение телефонных переговоров...
 Работа- подработка бывшим предпринимателям и руководителям
Требования:коммуникабельность, пунктуальность, выполнение поручений до конца, ответственность, честность,активная жизненная позиция, общительность, целеустремленность, инициативность, продуктивность в работе, выполнение задач на результат...
 Руководитель отдела (гибкий график)
Зарплата: 20000. Обязанности: набор текстов на ПК, заполнение заявок, пропусков, работа с документацией. Условия: возможно без опыта, совмещение, карьерный рост, дружный коллектив, бесплатное обучение...
 Менеджер по контролю в Йошкар-Оле
Зарплата: 17000. Должностные обязанности: прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; контроль заявок, размещение информации в интернете; ведение документооборота; проведение собеседований; обеспечение жизнедеятельности офиса, ...
 Менеджер – консультант оптовые поставки
Зарплата: 19000. Обязанности: работа с клиентами, уже заинтересованными в услугах компании; проведение переговоров с клиентами; консультирование по оказываемым услугам; решение возникающих вопросов и затруднений...
 Менеджер по оптовым продажам в Йошкар-Оле
Обязанности: Развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, существующей клиентской базы; Расширение рынка сбыта; Проводить переговоры и презентации Полное сопровождение сделки...
 Контролер-администратор (начало карьеры)
Зарплата: 18000. Требования: корректность, трудолюбие, ответственность Обязанности: сотрудничество с руководством по вопросам эффективности в работе сотрудников, корректировка работы сотрудников, работа на пк...

Всего 5 страниц 1 2 3 4 5 Следующаяя >

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру