Руководители, менеджеры, администраторы ▼Марий Эл ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 3 страницы 1 2 3 Следующаяя >

 Требуется человек для работы с документацией
Требуется человек для работы с документацией компании( счета,накладные,заявки). Помощь руководителю. Условия: За фиксированные действия-фиксированная оплата. Работа на постоянной основе( возможно совмещение с работой/учебой)...
 Требуется Администратор оператор
Зарплата: 18000. Обязанности:Приём и обработка телефонных звонков на обслуживание. Работа на телефоне Запись клиентов на приём к специалистам.Консультирование по продукции и услугам центра.Предоставление информации клиентам. Документооборот...
 Специалист по подбору персонала
Обязанности Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников...
 Контролер-администратор (начало карьеры)
Зарплата: 18000. Требования: корректность, трудолюбие, ответственность Обязанности: сотрудничество с руководством по вопросам эффективности в работе сотрудников, корректировка работы сотрудников, работа на пк...
 Администратор в отдел подбора персонала
Зарплата: 24000. Обязанности: • Обеспечение административной поддержки команды рекрутеров; • Организация и проведения тестирований; • Координация собеседований; • Работа с внутренними базами данных...
 Работа Администратор на ресепшен
Зарплата: 20000. Осуществляет встречу клиентов Принимает входящие телефонные звонки. Распределяет телефонные звонки адресатам. Возможности профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив, лояльное руководство; Оформление согласно ТК РФ...
 Помощник администратора в Й-оле
Зарплата: 14000. В связи с увеличением объёма работ открыта вакансия : помощник администратора - консультант . Опрятный внешний вид, пунктуальность и коммуникабельность приветствуется. Официальное трудоустройство, соц. пакет, дружный коллектив...
 Работа в офисе. Системный администратр
Зарплата: 15000. Обязанности:Прием входящих звонков, Обработка текущей документации, Подготовка отчетов руководству, Помощь руководителю в подборе персонала Условия:Карьера, обучение, отличный дружный коллектив...
 Региональный менеджер по продажам
Зарплата: 20000. Обязанности: - развитие и поддержка отношений с клиентами, - организация внедрения продукции в технологические процессы клиентов, - организация обслуживания клиента (консультирование, ответы на запросы)...
 Руководитель проекта (развитие компании)
Зарплата: 18000. Обязанности: определение общей концепции развития компании, разработка программы развития проекта, анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проекта, набор персонала, обучение...
 Менеджер по документообороту, ваш график работы
Зарплата: 15000. Медийное агентство‚ входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ‚ открывает конкурс на позицию Менеджера по документообороту. Основные обязанности: • Ведение документооборота в отделе по размещению рекламных кампаний • Учет‚ отправка‚...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 20000. Обязанности: Консультирование клиентов. Планирование графика работы сотрудников Текущая работа с персоналом. Условия: дружный коллектив. Требования: Образование среднее Личные качества: доброжелательность‚ ответственность....
 Заместитель руководителя в крупную компанию
Зарплата: 24000. Описание вакансии Приглашаем на админитсративную и организационную работу в офис, много работы с персоналом: надо учить, мотивировать и ставить задачи; Условия Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного роста Режим...
 Менеджер-координатор в Йошкар-оле
Зарплата: 18000. Должностные обязанности: Ведение документооборота; Переработка поступающей информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности; Выполнение поручений руководителя...
 Работа в офисе. Заместитель руководителя
Зарплата: 15000. Обязанности:Прием входящих звонков, Обработка текущей документации, Подготовка отчетов руководству, Организация работы офиса, Помощь руководителю в подборе персонала Условия:Карьера, обучение, отличный дружный коллектив...
 Требуется Администратор на ресепшен
Зарплата: 20000. Обязанности: работа на ресепшн Документация, Ответ на телефонные звонки, Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей Условия: Возможно совмещение Обучение корпоративное Требования: нацеленность на результат инициативность...
 Требуется менеджер - консультант в офис
Зарплата: 17000. Обязанности: консультирование по телефону, ведение документации, встреча и прием посетителей. Условия: укомплектованное рабочее место, офис в центре города, стабильный доход. Рассмотрим без опыта работы...
 Офис менеджер, возможно совмещение
Зарплата: 17000. Должностные обязанности: Прием и распределение звонков Выполнение поручений руководителя. Решение различных административных вопросов. Работа с документами. Требования: - опыт работы не требуется - позитивный настрой и стремление увеличивать свой...
 Административный руководитель (начало карьеры)
Зарплата: 17000. Обязанности:решение организационно-кадровых вопросов в офисе, внедрение комплесных программ развития в компании, внедрение изменений в работу компании Требования: нацеленность на результат, организованность...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 20000. Обязанности Заключение договоров, Условия Корпоративное обучение и тренинги работа в свободное от учебы время Возможность профессионального и карьерного роста Требования Образование: Приятный опрятный вид...

Всего 3 страницы 1 2 3 Следующаяя >

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 © 2017 Доски.ру