Руководители, менеджеры, администраторы ▼Марий Эл ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 5 страниц 1 2 3 4 5 Следующаяя >

 Специалист по подбору персонала
Требования: Высшее/неоконченное высшее образование; Опытный пользователь ПК; Грамотная речь; Умение работать в команде; Знание корпоративной этики; Хорошая обучаемость и восприятие нового материала...
 Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Требования: Успешный опыт в продажах от 1 года Умение работать в режиме многозадачности Навыки ведения переговоров, "холодных" звонков, знание технологий продаж Ответственность, инициативность...
 Сотрудник с функциями администратора
Зарплата: 18000. Требования: ответственность, умение работать в коллективе, обучаемость, знание ПК . базовые программы), навыки работы с электронной почтой . Обязанности: прием и регистрация звонков, работа с посетителями - консультирование по различным вопросам...
 Руководитель отдела (гибкий график)
Зарплата: 20000. Обязанности: набор текстов на ПК, заполнение заявок, пропусков, работа с документацией. Условия: возможно без опыта, совмещение, карьерный рост, дружный коллектив, бесплатное обучение...
 Менеджер по контролю в Йошкар-Оле
Зарплата: 17000. Должностные обязанности: прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; контроль заявок, размещение информации в интернете; ведение документооборота; проведение собеседований; обеспечение жизнедеятельности офиса, ...
 Требуется Администратор оператор
Зарплата: 18000. Обязанности:Приём и обработка телефонных звонков на обслуживание. Работа на телефоне Запись клиентов на приём к специалистам.Консультирование по продукции и услугам центра.Предоставление информации клиентам. Документооборот...
 Специалист по подбору персонала
Обязанности Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников...
 Учетчик товарооборота( опыт товароведа, кладовщика)
Требования: Внимательность, исполнительность, опыт товароведа или кладовщика. Обязанности: Обработка документов ( накладные,договора,заявки) Учет товарооборота- отчетность Работа по номенклатуре Условия: Работа в офисе, стабильная оплата+ премии...
 Офисное направление ассистент администратора
Зарплата: 18000. Компания «Регион партнер» сотрудничаем с крупным международным холдингом. На данный момент нам требуется работник для выполнения функций Обязанности: прием, регистрация входящих звонков, ведение отчетной документации, деловая переписка...
 Контролер-администратор (начало карьеры)
Зарплата: 18000. Требования: корректность, трудолюбие, ответственность Обязанности: сотрудничество с руководством по вопросам эффективности в работе сотрудников, корректировка работы сотрудников, работа на пк...
 Требуется менеджер в офис оптово-розничной компании
Зарплата: 18000. Требуется сотрудник в офис оптово-розничной компании по поставкам . Работа с документами,консультация клиентов,заявки поставщикам,помощь бухгалтеру в оформлении документов. Требования Дисциплина,ответственность, внимательность,умение общаться...
 Администратор в отдел подбора персонала
Зарплата: 24000. Обязанности: • Обеспечение административной поддержки команды рекрутеров; • Организация и проведения тестирований; • Координация собеседований; • Работа с внутренними базами данных...
 Работа Администратор на ресепшен
Зарплата: 20000. Осуществляет встречу клиентов Принимает входящие телефонные звонки. Распределяет телефонные звонки адресатам. Возможности профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив, лояльное руководство; Оформление согласно ТК РФ...
 Ассистент-помощник по работе с персоналом
Требования: Ответственность, внимательность, целеустремленность, умение добиваться результата, желание расти в интеллектуальном и профессиональном уровне. Обязанности: Ведение первичной и текущей документации, приём звонков...
 Региональный менеджер по продажам
Зарплата: 20000. Обязанности: - развитие и поддержка отношений с клиентами, - организация внедрения продукции в технологические процессы клиентов, - организация обслуживания клиента (консультирование, ответы на запросы)...
 Руководитель проекта (развитие компании)
Зарплата: 18000. Обязанности: определение общей концепции развития компании, разработка программы развития проекта, анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проекта, набор персонала, обучение...
Требуется Администратор в Йошкар-оле
Зарплата: 17000. Обязанности: Прием телефонных звонков и обработка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и консультирование клиентов в офисе. Запись на прием и выполнение поручений руководителя. условия: Своевременная оплата, соц...
 Менеджер по документообороту, ваш график работы
Зарплата: 15000. Медийное агентство‚ входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ‚ открывает конкурс на позицию Менеджера по документообороту. Основные обязанности: • Ведение документооборота в отделе по размещению рекламных кампаний • Учет‚ отправка‚...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 20000. Обязанности: Консультирование клиентов. Планирование графика работы сотрудников Текущая работа с персоналом. Условия: дружный коллектив. Требования: Образование среднее Личные качества: доброжелательность‚ ответственность....
 Требуется офис-менеджер для работы в офисе
Зарплата: 13000. Обязанности: Работа с контекстной рекламой. Ведение документов, отчетностей. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение работоспособности офиса. Требования: Навыки работы с ПК приветствуются, умение работать в режиме многозадачности...

Всего 5 страниц 1 2 3 4 5 Следующаяя >

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 © 2017 Доски.ру