Руководители, менеджеры, администраторы ▼Марий Эл ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 3 страницы 1 2 3 Следующаяя >

Помощник руководителя направления
Требования: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, желание работать. Обязанности: - Ведение деловых переговоров на оптовую поставку...
 Требуется Администратор оператор
Обязанности:Приём и обработка телефонных звонков на обслуживание. Работа на телефоне Запись клиентов на приём к специалистам...
 Специалист по подбору персонала
Обязанности Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики для...
 Контролер-администратор (начало карьеры)
Требования: корректность, трудолюбие, ответственность Обязанности: сотрудничество с руководством по вопросам эффективности в работе сотрудников...
 Администратор в отдел подбора персонала
Обязанности: • Обеспечение административной поддержки команды рекрутеров; • Организация и проведения тестирований; • Координация собеседований...
 Работа Администратор на ресепшен
Осуществляет встречу клиентов Принимает входящие телефонные звонки. Распределяет телефонные звонки адресатам...
 Адмистративный сотрудник в офис
Ответственность, исполнительность, грамотная речь, порядочность, не конфликтность – и любые качества, не вредящие работе...
 Работа в офисе. Системный администратр
Обязанности:Прием входящих звонков, Обработка текущей документации, Подготовка отчетов руководству, Помощь руководителю в подборе персонала...
 Региональный менеджер по продажам
Обязанности: - развитие и поддержка отношений с клиентами, - организация внедрения продукции в технологические процессы клиентов...
 Руководитель проекта (развитие компании)
Обязанности: определение общей концепции развития компании, разработка программы развития проекта, анализ экономических и финансовых показателей на...
 Менеджер по документообороту, ваш график работы
Медийное агентство‚ входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ‚ открывает конкурс на позицию Менеджера по документообороту...
 Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Консультирование клиентов. Планирование графика работы сотрудников Текущая работа с персоналом. Условия: дружный коллектив...
 Заместитель руководителя в крупную компанию
Описание вакансии Приглашаем на админитсративную и организационную работу в офис, много работы с персоналом: надо учить...
Требуется менеджер по персоналу-кадровик
Обязанности: •Поиск и подбор персонала, используя ресурсы интернета, •первичное интервью с кандидатами по телефону...
 Работа в офисе. Заместитель руководителя
Обязанности:Прием входящих звонков, Обработка текущей документации, Подготовка отчетов руководству, Организация работы офиса...
 Требуется Администратор на ресепшен
Обязанности: работа на ресепшн Документация, Ответ на телефонные звонки, Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей Условия:...
 Требуется менеджер - консультант в офис
Обязанности: консультирование по телефону, ведение документации, встреча и прием посетителей. Условия: укомплектованное рабочее место...
 Офис менеджер, возможно совмещение
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков Выполнение поручений руководителя. Решение различных административных вопросов...
 Административный руководитель (начало карьеры)
Обязанности:решение организационно-кадровых вопросов в офисе, внедрение комплесных программ развития в компании...
 Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Заключение договоров, Условия Корпоративное обучение и тренинги работа в свободное от учебы время Возможность профессионального и...

Всего 3 страницы 1 2 3 Следующаяя >

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 © 2016 Доски.ру