Секретари, офис-менеджеры ▼Марий Эл ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Марий Эл \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор (с функцией телефонных переговоров, оператора ПК)
Следующее объявление >>
Ассистент менеджера (работа в офисе)

Ассистент руководителя/помощник менеджера в офис

Компания занимается оптовыми поставками товаров повседневного спроса.

Требования: пользователь ПК; ответственность, исполнительность, нацеленность на результат. Рассмотрим без опыта, но желающих обучаться.

Обязанности: встреча посетителей; приём и распределение звонков; планирование встреч, организация переговоров, участие в них, ведение деловой переписки.

Условия: график 5/2 с 09.00ч. до 18.00ч., возможен не полный рабочий день, трудоустройство по договору, доход сдельно - премиальный; предусмотрены бонусы и поощрение высоких результатов; карьерный рост.

Зарплата17000
Дата объявления20.06.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер по работе с персоналом Требования: ⦁ Умение вести переговоры; ⦁ Хорошая разговорная речь ⦁ Стрессоустойчивость, порядочность; ⦁ Навыки работы с р...
Диспетчер-оператор ПК (работа с эл.почтой, интернетом) Компания занимается крупным и средним оптом товаров повседневного спроса по России. Сотрудничаем с международными производственными холдингами и корпо...
Регистратор на телефон (входящие звонки мелкий документооборот) Обязанности: прием входящих звонков, ведение журнала учета звонков, ведение отчетности. Заполнение заявок, накладных. Требования: коммуникабельность, ...
Требуется помощь по офис-складу Требования: -опыт в руководстве приветствуется, но важнее личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Работа в команде,...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру