Секретари, офис-менеджеры ▼Марий Эл ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Марий Эл \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Ассистент руководителя/помощник менеджера в офис
Следующее объявление >>
Административная работа в оптово-розничной фирме

Ассистент менеджера (работа в офисе)

Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента.

Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответственность, коммуникабельность, активность, инициативность, четкая грамотная речь, нацеленность на результат.

Условия:

Доход сдельно – премиальный, бонусы от компании, оформление по договору найма; корпоративное обучение; График работы : 5-ти дневная рабочая неделя 9:00-18:00 ( сб,вс - выходные дни)

Командная работа в дружном коллективе

Зарплата17000
Дата объявления20.06.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Предлагаю работу диспетчер-вахтер Требования: ⦁ Четкая и грамотная речь ⦁ Умение быстро устанавливать контакт с людьми ⦁ Стрессоустойчивость‚ ⦁ Дисциплиниро...
Необходим человек - занятость секретаря Требования: -ответственность, общительность, умение слушать; -работа в команде; -соблюдать сроки. Обязанности: -подготовка документов для руководства;...
Диспетчер-оператор ПК (работа с эл.почтой, интернетом) Компания занимается крупным и средним оптом товаров повседневного спроса по России. Сотрудничаем с международными производственными холдингами и корпо...
Регистратор на телефон (входящие звонки мелкий документооборот) Обязанности: прием входящих звонков, ведение журнала учета звонков, ведение отчетности. Заполнение заявок, накладных. Требования: коммуникабельность, ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру