Секретари, офис-менеджеры ▼Марий Эл ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Марий Эл \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Ассистент руководителя/помощник менеджера в офис
Следующее объявление >>
Делопроизводитель(документовед)

Ассистент менеджера (работа в офисе)

Обязанности: прием входящих звонков, работа с телефонными переговорами, регистрация заявок консультирование клиентов по телефону, обработка корреспонденции, получение и отправка документов по запросу клиента.

Требования: знание компьютера на уровне пользователя, ответственность, коммуникабельность, активность, инициативность, четкая грамотная речь, нацеленность на результат.

Условия:

Доход сдельно – премиальный, бонусы от компании, оформление по договору найма; корпоративное обучение; График работы : 5-ти дневная рабочая неделя 9:00-18:00 ( сб,вс - выходные дни)

Командная работа в дружном коллективе

Зарплата17000
Дата объявления20.06.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер по работе с персоналом Требования: ⦁ Умение вести переговоры; ⦁ Хорошая разговорная речь ⦁ Стрессоустойчивость, порядочность; ⦁ Навыки работы с р...
Диспетчер-оператор ПК (работа с эл.почтой, интернетом) Компания занимается крупным и средним оптом товаров повседневного спроса по России. Сотрудничаем с международными производственными холдингами и корпо...
Регистратор на телефон (входящие звонки мелкий документооборот) Обязанности: прием входящих звонков, ведение журнала учета звонков, ведение отчетности. Заполнение заявок, накладных. Требования: коммуникабельность, ...
Требуется помощь по офис-складу Требования: -опыт в руководстве приветствуется, но важнее личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Работа в команде,...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру